Звезда - системы безопасности
620014, г. Екатеринбург, наб. Рабочей молодежи, 50
тел: 
8 (800) 700-90-18 8 (343) 368-44-00 
факс: 
(343) 368-44-04 
info@zvezda-sb.ru
схема проезда

Главная » Услуги » Техническое (сервисное) обслуживание ПС, ОПС, АПТ, ВН, СКУД

Техническое (сервисное) обслуживание ПС, ОПС, АПТ, ВН, СКУД

С 2004 года «Звезда-СБ» производит Техническое обслуживание автоматики:

  • сигнализации пожарной и охранной (ОПС, ПС, ОС), пожарной автоматики (АДУ, АДС, АВК)
  • систем автоматического пожаротушения (АПТ): водяного, газового, порошкового
  • систем видеонаблюдения (СВН)
  • систем контроля доступа (СКУД)

Сервисная служба обслуживает небольшие офисы, серверные, помещения операторов связи, офисные центры, жилые дома, торговые центры, выставочные центры и т.д.

Берем на обслуживание как свои системы, так и смонтированные другими организациями. В этом случае проводим обследование, актируем дефекты, восстанавливаем.

5 элементов, составляющих сервисное обслуживание ПС, ОПС, АПТ, СВН, СКУД

  • периодическое ТО, ликвидация неполадок, обнаруженных в результате проверок;
  • аварийные выезды с оговоренным временем;
  • качество сервиса;
  • ведение технической документации;
  • обучение оперативного персонала, инструкции.

Периодическое техническое обслуживание ПС, ОПС, АПТ, СВН, СКУД

При заключении Сервисного договора оговариваются периодичность обслуживания и график обслуживания, разрабатываются регламенты обслуживания. Данные документы являются приложениями к Договору. На основании их составляет сервисная документация и производится техническое обслуживание.

Мелкие неполадки в ходе ТО исправляются в рамках Договора технического обслуживания, крупные актируются и исправляются по отдельной смете (или за счет гарантийного ремонта).

Аварийное реагирование, аварийные выезды.

Особенно актуально для ОПС (ПС, ОС), систем пожарной автоматики и пожаротушения. Благодаря круглосуточному дежурству техников, время приезда специалистов в аварийной ситуации составляет 1 час.

Качество сервиса

Составляющие качества сервиса:

  • Сервисы производят профессиональные техники и инжерены-пусконаладчики.
  • Четкие регламенты
  • Персональный менеджер по каждому объекту, отвечает за взаимодействие с Заказчиком, организационные вопросы и документооборот.
  • Обратная связь для контроля качества.

Ведение технической документации

По каждому объекту, кроме Договора и приложений к нему ведется следующая документация:

  • Журнал технического обслуживания по форме 4 к РД 009-02-96,
  • Журнал событий,
  • Сервисные карты
  • Акты

Обучение оперативного персонала, инструкции

Разрабатывается основная инструкция по действиям оперативного персонала (персонала, которому вменены эти функции) при срабатывании системы, как правило не более 1 листа А4.

Производится обучение, теоретическое и практическое.

Основные причины неполадок

С высоты своего многолетнего опыта технического обслуживания ПС, ОПС, АПТ, СВН и СКУД можем назвать 8 основных причин возникновения неполадок в системе. Чтобы ознакомиться с ними, перейдите по этой ссылке ».

Начните работать с нами…

1.

Оставьте запрос, заполнив предельно простую заявку. Работа по ее заполнению отнимет у Вас не более 1 минуты. В течение 1 дня с Вами свяжется инженер по удобному для Вас каналу связи.

2.

Позвоните нашим инженерам по телефонам 8 (800) 700 90 18
(343) 368-44-00
(343) 368-44-04

Заказ услуги
 
Ваше имя
пример заполнения: Иван Иванович Иванов
 
Телефон
пример заполнения: +7 (343) 370-32-72
 
E-mail
пример заполнения: info@zvezda-sb.ru
 
Как с Вами лучше связаться?
пример заполнения: По электронной почте в любое время, По телефону с 9 до 11, часовой пояс тот же
 
Сообщение: