Техническое обслуживание пожарной сигнализации и систем пожарной автоматики

Техническое обслуживание систем пожарной автоматики:
  • ПС - пожарная сигнализация
  • СОУЭ - система оповещения и управления эвакуацией 1,2,3,4 и 5 типов
  • АДУ - автоматика дымоудаления
  • АПТ - автоматика пожаротушения
  • ДС - диспетчерская связь (с насосной, с зонами безопасности)
  • Противопожарные шторы и ворота

Регламентное обслуживание и обязательная документация

Обслуживание пожарной сигнализации и противопожарных систем производится согласно Постановления Правительства РФ №390 от 25.04.2012 - Правила противопожарного режима, пункты 61 и 63. Дополнительно регламентируется тремя руководящими документами: РД 009-01-96, РД 009-02-96, РД 25-964-90 и инструкциями завода-изготовителя оборудования.

Согласно вышеуказанным документам, системы пожарной автоматики должна обслуживать организация с лицензией МЧС РФ, в соответствии с годовым планом-графиком и обязательным ведением журнала "Регистрации работ по ТО и ППР систем пожарной автоматики" утвержденной в формы, составлением ежеквартальных Актов проверки противопожарных систем.

В годом плане-графике (приложение к договору на техническое обслуживание с комапнией "Звезда") планируют ежемесячное ТО-1 состоящее из осмотра, проверок и регламентного обслуживания оборудования (согласно инструкциям завода-изготовителя и РД 009-01-96), и ежеквартальное ТО-2, с проверкой работоспособности систем - требование п. 61 Правил противопожарного режима. Состав работ регламентов ТО-1 и ТО-2 также прописываются в договоре.

В журнале "Регистрации работ по ТО и ППР систем пожарной автоматики", обязательно хранится на объекте, техниками и инженерами "Звезды" после каждого ТО или ремонта делаются записи, Акты проверки противопожарных систем составляется после кождого испытания.

Контроль качества и полноты работ

Для контроля полноты выполнения регламента ТО-1 и ТО-2,  качества работ, а также для регистрации неисправностей и контроля их устранения, в компании "Звезда-СБ" применяют программное обеспечение собственной разработки - "Молния".

"Молния" - это облачное ПО, с мобильным приложением, устанавливаемым на смартфоны сотрудников. Во время выполнения ТО, техник или инженер видит на своем смартфоне в мобильном приложении перечень всех регламентных операций, которые он должен выполнить и подтвердить фото- видео отчетом. При обнаружении неисправности, она тут же регистрируется в мобильном приложении.

Данные со смартфона сотрудника загружаются в "облако" в "Молнии", где их просматривает его руководитель на предмет подтверждения полноты и качества технического обслуживания. Все зарегистрированные неисправности берутся на контроль.

Через "Молнию" контролируются также записи в журналах и наличие Актов.

Ежемесячно, Заказчику автоматически рассылаются отчеты (с фото и видео) по проведенным работам, зарегистрированным и исправленным заявкам.

Круглосуточный колл-центр и оперативное реагирование

Наличие большого количества обслуживаемых объектов, позволило нам организовать круглосуточные колл-центр и аварийную службу. Их наличие позволяет "Звезде" в любое время дня и ночи регистрировать заявки с объектов и оперативно реагировать на аварийные ситуации.

Наши преимущества

Фото- видеофиксация работ c предоставлением отчетов
Круглосуточный колл-центр 24/7
Быстрое время реагирования


Хотите стать нашим клиентом?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!